24 мая 2012 г.

Погуляли !!!!:))))

Мы сегодня погуляли и немного по фотографировались с нашими цветочками)))
Получился цветочек в цветочке)))
                                               

                                                     Минька,тоже в цветы захотел

 Василиса с собой захватила единорога,которого ей прислала Катя
 А мишка нашел одуванчик,такой же желтенький,как он))))
 А потом начал карабкаться на дерево в поисках меда.......
Но я его вовремя остановила..........................

2 комментария:

  1. Уже прям успела полюбить твою малышку:)всегда приятно смотреть на такие вот добрые фотосеты)
    Забыла написать,что я полностью разделяю восторг твоей дочурки от единорожка)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Мариночка,мне так приятно,что ты ко мне заглядываешь,ты мне уже,как родная:)))

    ОтветитьУдалить

рыбки

16.04.12

16.04.12
конфетка от Ларисы

20.04.12

1.апреля 2012

20 мая

20 мая
плюшевая прелесть

29 мая

29 мая
Слоняша Крош

конфетка до 7 октября