4 июня 2012 г.

Менялки:)

Я сегодня очень радостная!!!Получила посылочку со своего любимого сайта тильдомания,снова участвовала в игре "перекресток"
И опять начинаю хвастаться,в субботу получила извещение на получении посылочки,а т.к. почта у нас работает как хочет,я получила ее сегодня "честно" отстояв в очереди с 13 до 14.40,я получила заветную коробочку,и бегом домой!!!Моя дарительница вчера праздновала свой день рождения,поздравляю ее от чистого сердца!!!И шлю ей низкий поклон с Ярославской земли!!!Такое могла прислать ,только самая щедрая фея!!!да,что я все говорю смотрите сами!!! 
А дарительница моя Маргарита ,она так замечательно вяжет,это я теперь могу лично вам сказать!!!
Это только часть присланного....

 Ну а это то на что собственно и менялись))))
 а там такой сюрпризище.............................................!!!!





Девочки я сейчас сама себе завидую,мне просто везет на мишек,это по тому что я их очень обожаю!!!!
Теперь в нашем доме живут два Мишутки и две Машутки:


2 комментария:

  1. просто кавайность!!!ребенок оценил всю прелесть игрухи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно сегодня тоже из рук не выпускает:)))

      Удалить

рыбки

16.04.12

16.04.12
конфетка от Ларисы

20.04.12

1.апреля 2012

20 мая

20 мая
плюшевая прелесть

29 мая

29 мая
Слоняша Крош

конфетка до 7 октября